пятница, 2 декабря 2011 г.

О жизни.

 Привет-привет! Сегодня я решила завести блог. Уже в третий раз. Первые два как-то забылись, не обновлялись сотню лет... Я и их пароли забыла! Но этот блог я действительно хочу вести. Всегда записывать что-то новое, рассказывать о своем дне и т.д. Ну что там еще
записывают в свои блоги
Ну наверное стоит начать с маленького рассказа обо мне. Но я не люблю рассказывать о себе. Поэтому мое первое сообщение начнется всего лишь с нескольких фактов обо мне...
1. Люблю читать.
2. Хожу в хореографическую школу уже 7 лет.
3. Я шокоманка :)
4. Чай пью без сахара.
5. Я невысокого роста :(
6. Неплохо рисую
7. Любимое время года - зима!
8. Ловлю языком снежинки. Всегда!
9. У меня всего лишь одна лучшая подруга. Остальние просто друзья.
10. Люблю котиков :)
 Пока все, хватит. Всем спокойной ночи!


Комментариев нет:

Отправить комментарий