воскресенье, 4 декабря 2011 г.

О плагиате

 Люди! Помогите мне! Я не пойму, неужели на свете есть настолько безфантазийные люди, которые воруют все идей, блин? Я конечно все понимаю, но разве у кого-то не хватить мозгов что бы придумать что-нибудь свое? Капельку подумать! Самую малость!  Ну прям хоть какую-то свою идею придумать! Зачем, ну зачем делать все идентичное моему: дизайн, название, стиль написания, видео и главное - саму идею блога. А вот тебе самой не обидно, что ты ничего не можешь придумать сама? (она знает, что я к ней обращаюсь). Ну я понимаю, что мы близкие подруги и т.д. и т.п.... Но все же, если ты считаешь что у тебя есть капелька фантазии (я в этом,если честно, уже не уверена), то придумай свою изюминку блога. Свою манеру письма. И ты знаешь, как меня бесит,когда у меня берут идею,которую я сама придумывала очень долго.
 PS: А может ты еще моим именем назовешься? Или еще лучше фотки мои возьмешь? Как тебе идея, по-моему здорово!


:(
  Мне тебя искренне жаль.

Комментариев нет:

Отправить комментарий